Каталог Корзина Поиск Контакты

Почему не заводится бензиновый генератор

Почему не заводится бензиновый генератор

В этой статье мы разберем причины по которым может не запускатся генератор

На сегодняшний день бензиновый генератор пользуется большим спросом во многих отраслях, где необходимо электропитание, как резервное так и временное основное в мощностном диапазоне до 15 кВт. Покупая бензогенератор, не каждый пользователь внимательно знакомится с инструкцией по его эксплуатации надеясь на то что купленный агрегат обладает высокой прочностью и надежностью.
Как показывает практика на самом деле не всегда это так. Даже самые дорогие и передовые электростанции могут выходить из строя. Элементарно в один прекрасный день она может не завестись и у Вас возникнет вопрос, а как такое может произойти и что же при этом делать? Мы хотим максимально помочь Вам в этом разобраться, дабы избежать подобных ситуаций с вашими устройствами, а если уже такое произошло- подсказать как «оживить» Ваш бензогенератор.  

не запускается бензиновый генератор

Посмотрим статистику

Если взглянуть на большинство случаев поломок или неисправностей случающихся у пользователей, то это происходит в 90% случаев зимой. Определяющим фактором для этого выступают атмосферные осадки (дождь, снег) и низкая температура. Так как большинство бензиновых электростанций имеют 4х тактный двигатель, где нет смешивания масла и топлива, как у 2х тактного, то у них происходит замерзание топливной системы. Обычно это случается в карбюраторах где происходит подмес к топливу воздуха. Поэтому тщательно рекомендуем перекрывать подачу топлива в карбюратор специальным крантиком. Если же генератор все таки подмерз, лучше всего занести его в отапливаемое помещение или хотя бы в такое, где будет температура выше 0.   Для ускорения процесса  размерзания , не прибегайте к применению огня, лучше всего использовать обычный промышленный фен.
Если же бензиновый генератор не включился ,в какую то другую пору года или вам не помогли выше описанные действия стоит попробовать следующие действия:

  • Возможно элементарно закончилось топливо, либо же моторное масло - проверьте этот момент еще раз;
  • Если же уровень масла в норме и топливный бак полный, а мотор все равно не запускается, то скорее всего мы имеем дело с плохим топливом, в котором утеряно октановое число необходимое для пуска двигателя. Лучше всего слить это топливо и залить новое - хорошего качества, купивши его у проверенного поставщика.
  • Не исключаем так же вариант с проблемами подачи кислорода, которые могут возникнуть  вследствие закупоривания фильтра пылью или грязью. В таком случае нужно его снять и почистить, при необходимости даже заменить. Если же это не помогло -  советуем использовать помощь опытного инженера-сервисанта, так как иногда проблема может быть усложнена поломкой, например механизма заслонки подачи воздуха и чтоб не ухудшить ситуацию лучше отдать эту проблему на поруки специалистам.
  • Проверьте свечи зажигания. На поверхности свечи может образовываться осадок от масла - так называемый нагар, так же свечи имеют склонность терять необходимый зазор. Выкрутивши свечу, замеряйте зазор(он должен быть в районе 1мм) и протрите ее от нагара . Попробуйте ее нагреть, это позволит ускорить процесс включения двигателя.
  • Проверьте топливный фильтр. Часто именно этот элемент является причиной прекращения подачи топлива. Отсоедините его от шланга и очистите, если надо замените.
  • Проверьте карбюратор. Иногда и этот элемент бензогенератора дает сбой, поэтому его так же нужно очистить. Делать это рекомендуем не самому, так как карбюратор довольно таки не прост в своем конструктиве.

Итоги:

Зачастую поломка бензинового генератора является следствием не внимательного и не компетентного поведения пользователя. Так же это может произойти в результате не качественного ремонта, обслуживания и возможно даже старения определенных деталей агрегата.